Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Обращайтесь и получите легальную регистрацию за 2 дня по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках законодательства РФ.


Мы ценим ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится месяцами подбирать добросовестных владельцев жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином районе, предложит похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего менеджера по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Набережных Челнах? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фотография не требуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Конечно. Изредка хитрые главы образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка. Вознаграждение за наши услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся недоверие в подлинности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от служащих отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по такому документу мы не можем, нужно обменять его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить займ? Несомненно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 02.02.2025